Сегодня Среда , 25.04.2018
Home / Интернет-профессии / Профессия копирайтер — кто это такой?

Профессия копирайтер — кто это такой?

Кто такой копирайтер? Мне часто задают этот вопрос. Что ж, попробую дать подробный ответ. Итак, начнем с того, что Интернет — огромная площадка для рекламы. Но где размещают ее? На сайтах. А чтобы их посещали люди, надо размещать на них уникальный контент — текстовую и графическую информацию. Вот так. В каждой статье должны быть ключевые запросы, которые пользователи вбивают в поисковик, чтобы найти ответы на свои вопросы.

Объясню на пальцах. Вы ищете ответ на вопрос «Как помыть собаку?». Как поисковым системам («Яндексам» там всяким и «Гуглам») понять, какие сайты предоставить вам, чтобы вы нашли необходимую вам информацию? Учтя ключевые запросы, которые встречаются в статьях. Если в них ключи типа «мыть собаку», «как правильно помыть собаку» и т.п., то он предоставляет пользователям эти самые тексты.

Кто создает тексты?

Так вот профессия копирайтер создана для того, чтобы писать эти самые статьи. Именно эти специалисты предоставляют сайтам тексты самой разной тематики. Вообще copywriter переводится как «копия» и «писатель». То есть специалист, используя материалы нескольких источников, создает уникальные тексты.

Теперь вы знаете, кто такой копирайтер: описание профессии я вам предоставила. Но отмечу, что такой специалист может пересказывать тексты. В этом случае он занимается рерайтигом. Про виды статей я не буду сейчас рассказывать, а напишу отдельный текст на эту тему. Я пытаюсь простым языком рассказать про интернет-профессию копирайтер. По сути, это тот же журналист, только вот пишет статьи не в газету или журнал, а на сайты. И делать это он может «из головы», используя один или несколько исходников, вставляя ключевые слова или нет.

А где копирайтер находит работу? Делает это он через доски объявлений, социальные сети, собственный блог и, конечно же, биржи копирайтинга. Последние два способа — более предпочтительные для многих авторов, которых я знаю.

Копирайтер: плюсы и минусы профессии

Если вы хотите стать копирайтером, плюсы и минусы профессии должны знать в обязательном порядке. Какие преимущества работы имеются? Следующие:

  • свободный график;

  • нет необходимости ехать в другой конец города на работу;

  • неограниченный доход;

  • возможность выбирать клиентов самостоятельно.

Плюсов, конечно, гораздо больше, но я выделила лишь основные. К недостаткам отнесу:

  • проблемы со спиной и глазами;

  • неправильный режим дня — вскоре вы начнете работать по ночам, а спать днем;

  • нервы, нервы, нервы — на неадекватных заказчиков вы в любом случае будете нарываться.

Огромный плюс профессии копирайтер — возможность всем людям, владеющим на хорошем уровне русским языком, заниматься этой деятельностью. Многие инвалиды, мамы в декрете, пенсионеры пишут статьи и тем самым имеют дополнительный доход. Попробуйте и вы.

Возможно, вам будут интересны эти статьи:

Интересно, сколько получает копирайтер?

Копилансер – биржа копирайтинга с большой буквы

Реально ли заработать на Олимп Трейд?

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Читайте также:

Что такое SERM — улучшение репутации, продвижение или борьба за выживание в Интернете?

В последнее время все чаще на просторах Интернета мелькает аббревиатура SERM. Что же это такое? …

Работа для копирайтеров на дому в Слоговед ру: отзывы и мое мнение

Наткнулась недавно на проект для копирайтеров Слоговед ру. Посмотреть изнутри эту CRM-систему для авторов у …

Один комментарий

  1. Я давно работаю копирайтером. Не сказал бы, что имею высокий доход, но вполне достоин и своим средним заработком. До сих пор люди удивляются, когда узнают, что я получаю деньги через интернет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *