Продвижение сайтов самостоятельно для новичков от А до Я

prodvizhenie-saita

Если вы читаете это, значит, вас интересует продвижение сайтов самостоятельно с нуля, бесплатно пошаговая инструкция вам нужна, да и чтобы без воды и длинных вступлений. Я так и сделаю. Благодаря моим советам вы сможете без вложений раскрутить свой проект. Каждый день будете наблюдать за тем, как на него приходит все больше и больше людей, которые будут приносить вам ощутимый доход. Вы перестанете в чем-либо нуждаться, экономить на каких-то вещах, будете распоряжаться своим временем так, как захотите, а не так, как должны из-за работы на дядю.

Но это произойдет только в том случае, если вы не только осуществите продвижение сайта по подробной и правильной инструкции, но и грамотно монетизируете его. При ведении любого ресурса важно учитывать несколько критериев. Так, нужно выбрать хороший хостинг, провести несложный технический аудит, создать семантическое ядро (подобрать ключевые слова — темы для будущих статей), написать по ним грамотно оптимизированные тексты, а потом все это монетизировать. Так что советую вам воспользоваться и другими моими советами и рекомендациями, которые вы найдете на просторах этого блога. А пока я расскажу, как осуществлять раскрутку ресурса.

Что такое семантическое ядро сайта и с чем его едят

Продвижение сайта осуществляется несколькими способами: ведением рекламной кампании, покупкой ссылок, оптимизацией статей и т.д. Я буду говорить в основном о грамотном составлении семантического ядра, потому что остальные способы стоят немалых денег, да и толку от них не намного больше, чем от контентной раскрутки. Итак, для начала нужно понять, что такое семантическое ядро. Именно с его построения начинается раскрутка ресурса. Для этого нужно понять, как работает поисковая система.

Пользователь заходит в Яндекс, Google, вводит определенный запрос и выбирает для себя наиболее подходящий ответ. Важно то, что одни и те же вещи интернет-обыватели ищут по-разному. Например, пользователя интересует ответ на вопрос, как испечь торт. Он может вбить в поисковую строку «рецепт торта», «приготовление торта», «инструкция по созданию торта» и т.д. Все это поисковые запросы. Чем больше этих самых поисковых запросов будет вести на ваш сайт, тем больше трафика (посетителей) вы будете получать. У них есть следующие характеристики:

  1. Частотность — количество запросов, которые были введены в поисковую строку на протяжении определенного времени. Запросы делятся на низко-, средне- и высокочастотные.
  2. Региональность и геозависимость запросов. Благодаря ему веб-мастер может узнать, насколько актуален тот или иной ключ в определенном населенном пункте.
  3. Информационные и коммерческие ключи. Первые подразумевают желание пользователя найти нужную ему информацию, вторые — что-либо купить. Также ключи бывают навигационными («где находится такой-то магазин») и нечеткими, когда намерение интернет-обывателя непонятно («торт»).
  4. Анатомия. Поисковый запрос состоит из тела, отражающего суть этого самого запроса («торт»), специфического дополнения («купить», «цена», «инструкция») и хвоста, детализирующего потребность («с доставкой, дешево» и т.д.).

Теперь вы знаете, что такое поисковые запросы. Из них формируется семантическое ядро. В нем заключаются все запросы, которые будут на вашем сайте и являются релевантными. Если у вас собственный блог, вам нужно подбирать информационные ключи. Получается, если у вас интернет-магазин, вам нужно подбирать коммерческие? Многие гуру SEO так и советуют, но это не совсем правильно. Тут так же нужно использовать информационные запросы. Например, если у пользователя онлайн-магазин нижнего белья, не нужно продвигать его с помощью запросов типа «купить нижнее белье». Надо писать статьи вроде «Как удивить мужа», «Как порадовать себя», «Как повысить самооценку женщине».

seo-prodvizhenie-sajta

Как быстро раскрутить свой сайт за 5 шагов

Как вы поняли, лучший способ продвижения сайта самостоятельно — поисковая оптимизация. Чтобы осуществить ее, надо сделать 5 шагов:

  1. Подобрать базовые ключевые слова. Если ваш сайт посвящен рецептам, вам нужны запросы вроде «рецепт пирога», «рецепт торта».
  2. Ввести их по очереди в Yandex.Wordsat. Имейте в виду, что система будет давать вам новые идеи для будущих статей в правой колонке.
  3. После того как вы соберете около 10 базовых ключевых слов, вам нужно по очереди ввести их в систему в кавычках. Так вы узнаете реальное количество запросов, а не сумму всех ключей, где присутствует слово, например, тот же «торт». Оптимально, чтобы количество показов было не менее 100. Но все зависит от вашей тематики. Есть такие, где и 20-30 показов — это уже что-то с чем-то. Соберите около 50-100 запросов. 
  4. Отправьтесь на сервис Мутаген и проверьте каждый ключ. Чем ниже будет конкуренция, тем лучше. Самая высокая составляет 25+. Все неподходящие ключи отсеются.
  5. Приступите к написанию текстов. Каждый ключ — тема статьи. Он должен быть в тайтле, описании, заголовке, начале и конце статьи.

Учтите, что никакая поисковая оптимизация будет не так эффективна, если на вашем сайте будут присутствовать ошибки. Перед тем как приступить к раскрутке, проведите технический аудит, установите правильно оптимизированную тему, которую можно заказать на любой бирже фриланса, плагины, которые будут помогать вашему сайту, защитите его от вирусов и атак.

Мифы о продвижении сайта

Существует огромное количество мифов о продвижении сайтов, но я рассмотрю лишь основные:

  1. Это дорого. Считается, что в ТОПе выдачи поисковых систем закреплены лишь те ресурсы, которые потратили много денег на раскрутку. На самом деле это не так. Знаю много сайтов, которые закрепились на лидирующих позициях в выдаче, не потратив на это ни копейки.
  2. Заниматься этим может только человек со специальным образованием. Нет, нет и еще раз нет. У меня, как и у многих других, нет специального образования для того, чтобы вести прибыльные проекты в Сети.
  3. На это требуется много времени, поэтому работающим людям такой род деятельности не подходит. Это даже больше отмазка, нежели миф. На самом деле каждый может выделять час-два в день на раскрутку своего проекта. Было бы желание.
  4. В Интернете огромная конкуренция, поэтому молодому сайту не пробиться. Конкуренция была, есть и будет. От нее не скрыться и не убежать. Единственное, что нужно делать, — не бояться ее.

Почему внешние ссылки вредны для сайта

Наверняка вы не раз слышали о закупке ссылок на специальных биржах. Многие компании в Сети предлагают подобные услуги, обещая очень хорошие результаты. Пожалуйста, не ведитесь на их рекламу. Яндекс уже давно не смотрит на количество ссылок, ведущих на сайт. Он категорически против их закупки и принимает жесткие меры в отношении ресурсов, которые так поступают. У поисковых систем есть нейронные сети, которые видят каждое действие, сделанное вами. Наказание последует в любом случае.

Но не все ссылки одинаково вредны. Естественная ссылочная масса быстро принесет хороший результат. Нужно писать экспертный контент и размещать на тематических форумах, блогах и пр. Но делать это нужно не ради наращивания ссылок, а ради своей экспертности.

prodvizhenie-sajtov-samostoyatelno

Контекстная реклама Яндекс и Google

Чтобы раскрутить свой сайт, привлечь на него новых посетителей, вы можете воспользоваться контекстной рекламой от Яндекс или Google. Только учтите, что важно правильно настроить рекламную кампанию, чтобы получить целевой трафик и не смыть весь бюджет. В Сети много видео о том, как это сделать. На просторах видеохостинга я нашла наиболее подходящие:

Терпение и труд все перетрут

Над сайтом нужно работать каждый день. Важно улучшать поведенческие факторы, в которые входят трафик, глубина просмотра страниц, количество нахождения пользователями на сайте и отказы. И делать это можно не за счет нечестных методов, а за счет активного взаимодействия интернет-обывателей с ресурсом. Чем больше статей они будут читать, чем дольше будут находиться на сайте, тем лучше для вас. Именно поэтому вы должны сделать упор на качество контента, а не на его количество.

Результаты вы увидите не раньше, чем через полгода. И то это не точная цифра. Никто не может дать вам гарантий, как поисковые системы будут реагировать на ваши действия. Но если делать все правильно, через полгода-год кропотливой работы вы увидите отличный результат. И пусть такое, как вам сейчас кажется, продолжительное время вас не пугает. Вы должны сосредоточиться на качестве сайта, а не на быстром заработке на нем. Помните, что вы строите бизнес, а не гонитесь за легкими деньгами, которых, кстати, в Интернете не бывает, только если вы, конечно, не обманываете людей. Так что запаситесь терпением, и вперед!

Если у вас остались вопросы, касающиеся продвижения сайтов самостоятельно, можете задать их в комментариях или написать мне, используя форму обратной связи. Надеюсь, эта статья была для вас полезной. Если она понравилась вам, поставьте ей оценку, поделитесь ею в социальных сетях и не забудьте подписаться на рассылку. Спасибо за внимание!

Кстати, вас могут заинтересовать эти статьи:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *